resto.ru
  En|Ru
921-2222
 

Новости HoReCa

Цена и качество. Рестораны Москвы

Отечественный потребитель стал более разборчив при выборе посуды, и все чаще обращает внимание в первую очередь на качество и дизайн, а не только на цену и утилитарность. Эту тенденцию отражает заметно возросший в последние несколько лет спрос на чешский фарфор, известный своим безупречным качеством и демократичной ценой еще со времен 70-80 гг.

Инна Земцова, коммерческий директор компании «Богемия-Люкс-Посуда», представляющей на российском рынке торговые марки ведущих фарфоровых и стекольных заводов Чехии, отмечает, что со времени первого импорта в 50-е годы, фарфор из Богемии неизменно пользовался популярностью в России.

Благодаря многолетним связям с чешскими производителями, и в частности, знаменитой фабрикой «Клаштерец», создающей продукцию под маркой THUN-1794, компании «Богемия-Люкс-Посуда» удалось инициировать разработку особенной коллекции фарфора, предназначенного специально для продаж в России.

Коллекция разработана ведущим дизайнером фабрики, создателем многих фарфоровых форм, обладателем целого ряда наград и премий, признанным мастером – Иржи Лаштовичкой, – и включает специально созданные фарфоровые формы Fleurette, Nicole, Christine и Marie-Louise. В каждой из форм представлены столовые, чайные, кофейные сервизы на несколько персон, чайные пары, предметы обихода и декора (различные блюда, соусницы и др.)

«В рамках контракта, подписанного между нами и г-ном Лаштовичкой, мы организуем его приезд в Россию, для презентации авторской коллекции фарфора на выставке «Консумэкспо» в середине января», - сообщила Инна Земцова.

11.12.2008

Комментарии

 
Доступно в AppStore
Android app on Google Play