resto.ru
  En|Ru
921-2222
 

Новости HoReCa

Итоги-2008. Рестораны Москвы

По итогам 2008 года, продажи компания Nestlé Nespresso S.A. (Швейцария), первооткрывателя и лидера рынка высококачественного порционного кофе, составили 2,262 млрд. швейцарских франков (CHF), или 1,74 млрд. евро. Эти результаты почти в два раза превышают показатели 2006 года. Уровень роста Nestlé Nespresso S.A. в 2008 году, как и в предшествующие восемь лет, составил более 30%. Компания преодолела рубеж в два миллиарда швейцарских франков на два года раньше, чем это было запланировано, тем самым укрепив позиции самого быстро развивающегося предприятия группы компаний Nestlé.

«Результаты работы компании в 2008 году можно считать удовлетворительными. Они демонстрируют нашу приверженность постоянным инновациям и отражают стремление к неизменно высокому качеству во всех сферах деятельности компании, – отмечает Ришар Жирардо, генеральный директор Nestlé Nespresso. – Мы нацелены на то, чтобы компания Nespresso стала образцовым глобальным брендом, благодаря знаниям и опыту наших специалистов в области кофейной индустрии, уникальной, на наш взгляд, бизнес-модели, инновациям и прямым взаимоотношениям с потребителями».

25.05.2009

Комментарии

 
Доступно в AppStore
Android app on Google Play