Новости HoReCa

С 30 июня по 2 июля в Москве, в ресторане «Турандот», состоится конференция руководителей ресторанно-гостиничного бизнеса «Инструменты успеха российского гостеприимства 2010».
«Инструменты успеха российского гостеприимства 2010» - это уникальная площадка, на которой участников конференции ждут встречи с лучшими бизнес-консультантами, лидерами индустрии, практиками. На конференции соберется 60 владельцев и директоров сегмента HoReCa - это новые полезные знакомства, обмен опытом, новые идеи. Все вопросы будут рассмотрены на конкретных примерах действующих компаний. Это настоящая практика, а не только теория.
В программе конференции:
30 июня. Стратегия успешного лидерства: что побуждает людей идти за вами.
Практически любому, даже успешному руководителю сложно ежедневно выдерживать испытания на компетентность и сохранять почет и уважение со стороны сотрудников. Как и у любого человека, у него не всегда бывает желание общаться, скрупулезно разбираться в текущих проблемах и обстоятельствах, с энтузиазмом генерировать идеи и браться за новые дела. Конечно, можно назвать массу причин, почему это происходит, но задача руководителя – оставаться им при любых обстоятельствах и быть лидером в команде, которая тебе доверяет. В этот день будут рассмотрены вопросы:
* Как стать настоящим Лидером
* Как удержать позицию Лидера
* Как Лидеру оказывать стабилизирующее и этическое влияние на сотрудников и окружающих людей
* Как сделать так, чтобы сотрудники заботились о результатах так же, как руководители
* Как вывести свою компанию в лидеры
1 июля. Маркетинговые стратегии.
* Последние международные тенденции в индустрии. Какие маркетинговые и брендинговые ходы используются для привлечения аудитории
* Почему нет откликов на рекламу и как это изменить
* Как сделать вашу компанию известной в интернете
* Варианты недорогих и бесплатных инструментов маркетинга и PR для увеличения доли компании на рынке, расширения клиентской базы (мастер-класс)
* Как инновации и клиентоориентированность могут помочь вам привлечь и удержать клиентов
* Как снизить риск финансовых потерь при инвестициях в рекламу
* Роль конкурентных преимуществ и уникальных торговых предложений при выборе изданий
* Как эффективно повысить продажи (мастер-класс)
2 июля. Кадровые стратегии. Какие методы, способы и технологии нужно использовать сегодня для привлечения, удержания и мотивации эффективных сотрудников.
Нанимать эффективных и продуктивных сотрудников становится всё сложнее, тратятся часы на беседу с кандидатом, а потом он не оправдывает надежд. Сотрудники создают проблемы. 80-90% энергии руководителя посвящено тому, чтобы добиться выполнения поставленной задачи от подчиненного. Большая часть персонала не настолько мотивирована для решения ежедневных задач и выполнения ежедневных обязанностей, как руководитель.
* Как отобрать лучших сотрудников
* Как правильно поощрять и наказывать персонал
* Как мотивировать персонал предоставлять отличный сервис
* Как выявлять в вашей компании сотрудников, которые приносят больше вреда, чем пользы, и убирать их
* Переговоры о закупках: как договариваться о самых выгодных ценах (мастер-класс)
* Деловая игра «Как с помощью стандартов обслуживания получить всю «стоимость жизни» клиента»
На конференцию приглашены спикеры национального и международного уровня.
Марк Де Турк (Бельгия) - один из самых авторитетных в мире специалистов по стратегиям, международный консультант по управлению бизнесом.
Игорь Манн - автор легендарных бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», входит в двадцатку ведущих маркетеров России.
Юрий Давыдов - владелец холдинга R&I GROUP. Создатель «Провокационного маркетинга».
Джон Вон Эйкен (США) - легендарный тренер и оратор.
Андрей Сизов - партнер Гильдии спикеров Голливуда. За вклад в усовершенствование человека и просвещение принят в действительные члены Всемирной академии науки, искусства и культуры. Имеет две международные награды за продвижение на рынок программ личного совершенствования, вручаемые в Лос-Анджелесе, США.
Вадим Мальчиков - владелец Центральной тренинговой компании, лицензированный тренер и бизнес-консультант. На его счету выполненные правительственные проекты, консалтинговые проекты с предприятиями-монополистами.
Инна Алексеева - генеральный директор агентства "PR Partner", входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду».
Организатор конференции - международная компания "BusinessHospitality".
Регистрация участников производится на сайте www.business-hospitality.ru или по телефону +7(495)776-72-52
|