resto.ru
  En|Ru
921-2222
 

Новости HoReCa

9 сентября компания "Kellogg", мировой лидер в производстве готовых завтраков и один из ведущих производителей продуктов питания, объявила о результатах своей деятельности в России с 2008 по 2010 г.

В настоящий момент компания занимает лидирующие позиции в категориях выпускаемой продукции («Любятово» - бренд №1 в категориях готовых завтраков и крекеров, в категории печенья «Любятово» – второй крупнейший бренд).

По состоянию на 2010 г. доля рынка компании в категории готовых завтраков составляет 15,5%, крекеров 25,1% и печенья 6%. После перезапуска бренда «Любятово» продажи по рекламируемым категориям выросли на 32% (сентябрь 2009-март 2010 по сравнению с тем же периодом в прошлом году.)

С момента приобретения «Юнайтед бейкерс» компания делала значительные инвестиции в качество своей продукции, производственные мощности, охрана труда и безопасность, охрана окружающей среды, развитие продаж на территории России. В 2009 году компания перезапустила российский портфель продуктов компании «Юнайтед бейкерс», объединив их под одним брендом «Любятово», а в 1 квартале 2010 года запустила на российском рынке первые продукты под брендом "Kellogg’s".

Россия остается важным рынком для компании в будущем. Ее стремление - укрепить свои позиции в качестве динамичного, надежного и инновационного производителя продуктов питания для клиентов в выбранных категориях. Компания планирует укреплять лояльность российских потребителей к своим брендам и ассортименту продукции, продолжать инвестиции в людей, бизнес-процессы, качество выпускаемой продукции, инновации, а также добиться двузначных показателей роста бизнеса.

14.09.2010

Комментарии

 
Доступно в AppStore
Android app on Google Play