Новости HoReCa

Ассоциация ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» и сеть кафе «Якитория» выводят на рынок ресторанного франчайзинга новый бренд – «Менза. Территория лапши».
Модное и успешное кафе «Менза» было открыто в Москве в 2007 году. Оно стало первым заведением в городе, меню которого было посвящено лапше. Кафе мгновенно завоевало популярность гостей и интерес профессионалов. В 2008 г. «Менза» было удостоено ресторанной премии «Пальмовая ветвь» за лучшую концепцию. В этом же году кафе номинировалось на премию «Меню и счет» от журнала «Таймаут» как лучшее демократичное заведение. В 2009 г. было открыто второе кафе в Сокольниках. Концепция «Мензы» - городское кафе, живущее в ритме большого города. Минималистичный интерьер, приятная дружеская атмосфера, выверенное азиатское меню, демократичные цены, удобный график работы, специальные акции.
«Появление «Мензы» в нашем портфеле франчайзинговых проектов, уверен, станет для многих бизнесменов и рестораторов хорошей новостью, - говорит управляющий директор Ассоциации ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» Сергей Горбунов, - мы готовы предложить очень выгодные условия. И, самое главное, открытие кафе «Менза» по договору коммерческой концессии возможно и в Москве».
|
|