resto.ru
  En|Ru
921-2222
 

Новости HoReCa

Право на качество. Рестораны Москвы

Запущен социальный проект «Право на качество», направленный на повышение потребительской грамотности при питании вне дома.

С июня 2013 года в Москве запущен социальный проект "Право на качество". Проект, проходящий при поддержке и содействии Правительства Москвы, Департамента торговли и услуг г. Москвы и Роспотребнадзора, направлен на повышение потребительской грамотности при питании вне дома.

Тема безопасности при посещении кафе и ресторанов россиянами все больше набирает актуальность, в связи с большим количеством предприятий общественного питания в городах РФ. Государство ведет регулярную работу по контролю качества используемых продуктов, а также соблюдению санитарных норм во время доставки и приготовления блюд. Несмотря на это, до сих пор часто встречаются случаи несоблюдения этих норм, что приводит к негативным для потребителя последствиям, а также сказывается на имидже всей индустрии.

Данный проект направлен на популяризацию простых, но важных правил, соблюдение которых помогут потребителям обезопасить себя и своих близких от некачественной продукции при посещении предприятий общественного питания. Итак ,каждый гость ресторана имеет право:

1. Узнать, какие программы контроля качества и безопасности использует ресторан;

2. Получить в ресторане блюда, приготовленные из качественных продуктов;

3. Узнать состав блюд, которые он заказывает в ресторане;

4. Требовать соблюдения норм гигиены во время приготовления и подачи блюд;

5. Проверить сертификаты качества на интересующую его продукцию;

6. Узнать способ приготовления и энергетическую ценность любого блюда в ресторане;

7. Запросить в ресторане документацию на продукты, используемые в ресторане: сертификат соответствия, декларацию о соответствии, ветеринарные сопроводительные документы;

8. Запросить в ресторане документы на блюда для ознакомления: технологические карты на блюда с точной рецептурой и подписью шеф-повара и технолога, меню с выходом блюд с указанием цены и пищевой ценности каждого блюда.

9. При обнаружении недостатков в качестве заказанных блюд, недовес или обсчет, гость имеет право: без дополнительной оплаты потребовать изготовить аналогичное блюдо взамен первого; потребовать уменьшение размера оплаты за заказанное блюдо; потребовать ресторан полностью возместить расходы потребителя, связанные с приобретением некачественной продукции.

В рамках информационной кампании проекта запланирована обширная программа мероприятий:

* запуск официального сайта Проекта «Право на качество»;

* рекламно-информационная кампания в наружной рекламе, на транспорте и метро;

* размещение образовательных и социально-информационных роликов на популярных видео-порталах и в социальных сетях;

* проведение социально-информационных акций и мероприятий в пунктах общественного питания;

* проведение экскурсий на кухню и производство, круглые столы для представителей СМИ и блогосферы.

* участие проекта в рейтинговых и рэнкинговых мероприятиях.

Проект «Право на качество» инициирован Фондом «Социальные проекты и программы» при содействии сети ресторанов «Планета Суши», которая, являясь ответственным брэндом компании ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - лидера рынка общественного питания, считает важным повышать потребительскую грамотность и осведомленность о рисках употребления в пищу блюд, приготовленных без соблюдения норм, установленных законодательством Российской Федерации.

07.07.2013

Комментарии

 
Доступно в AppStore
Android app on Google Play