Описание
Проект ресторанного холдинга Ginza Project и коньячного Дома - двухуровневый панорамный гастробар на 31-м этаже Radisson Collection Hotel на Кутузовском проспекте.
Проект посвящен легендарному вкусу напитка, созданного у подножия вулкана Кара-Даг, аутентичности и хитам крымской гастрономии, эстетике жизни и атмосфере бесконечного лета.
Особая точка притяжения – панорамная терраса на историческом балконе одной из самых высоких башен Москвы.
Здесь каждый гость – главный. Внимательный, вдумчивый сервис, глубокий эстетизм деталей, воздействие на все органы чувств, элегантная кухня и концептуальный бар – главные характеристики проекта.
Лейтмотивом коктейльной карты стали крымские полотна Айвазовского, поэтичный вкус и поэзия предка-основателя Дома – Максимилиана Волошина, который жил в одноименном городе.
История Дома ведет летопись с 1879-го года.
Виноградники высадил ученый и доктор медицины Эдуард Юнге, а его сын Александр продолжил начатое, изучив теорию и практику в Испании, Италии, Германии и Франции. Научное изготовление запустилось к концу XIX века, с тех пор Дом удостоился 66 золотых наград в престижных российских и мировых конкурсах. Узнаваемый характер придает местная почва – виноградники «Коктебеля»
расположены у подножия древнего вулкана Кара-Даг.
Гастрономическим наполнением занимался Андреа Галли (шеф-повар BUONO). Свежий улов, включая водную экзотику, и крымские специалитеты по сезону – главные действующие лица RAW-бара, внушительного списка тапас с акцентом на бар-пейринг и основного раздела с вниманием к черноморским ингредиентам. В списке – устрицы, мидии, осетровая икра и другие локальные достопримечательности.
Среди тапасов: пан бриошь с козьим сыром и клубникой или с икрой ежа и боттаргой из кефали, лимонное
гаспачо с крабом, такос с пагром и авокадо. В основной раздел попали мидии в белом вине с лемонграссом, говядина с фуагра и грибами, креветки и кальмары с цветками цукини-фри, утка с апельсином и листьями
свеклы и другие сочинения на тему даров моря и земли. Из десертов-обманок, которые шеф предлагает
разгадать, – «Морской гребешок» с земляникой, «Артишок» и «Юдзу».
Архитектурой пространства занималось международное бюро Megre Interiors. В основе визуализации – ар-
деко, немного современной индустриализации, сдержанный минимализм и отельная роскошь 1920-х годов, утонченная, без лишней помпезности. На обрисовку неостиля Luxury Moscow работают материалы и
цветовая гамма: премиальный текстиль, ультрачерный монохром стен и потолка, обилие зеркал, глянцевые поверхности, мрамор, дерево. В каждой детали – свой рассказ, создающий настроение и усиливающий
восприятие. А за окнами – вид на Москву в панораме на 360°.
На веранду, что находится на 33 этаже отеля, ведет отдельный вход. Эта историческая терраса –
практически единственная открытая для гостей на такой высоте. Если посмотреть вниз – захватывает дух, а если оглядеться по сторонам – накрывает чувством вроде синдрома Стендаля: говорить, двигаться
невозможно, хочется просто вглядываться и запоминать красоту момента. По вечерам с четверга по субботу виды будут сопровождать чиллаут-сеты с ненавязчивой, стильной электроникой от знаковых российских и мировых диджеев – ведь что, как не музыка делает эмоции сильнее? Для наблюдений за восходом и заходом
солнца вдоль стен расположены деревянные ступени с мягкими подушками. Оказаться там с коктейлем в руке, забыв о суете, и танцевать под открытым небом – особый вид городского удовольствия.
Все так, будто внизу не асфальт, а золотой песок и тихий рокот спокойного моря.